В 1995 году г-н Ли Цзиньюань основал в Тяньцзине корпорацию «Тяньши», которая уже через два года (1997 году) вышла на международный рынок.
В настоящее время в результате слияния производственного, коммерческого и финансового капиталов корпорация «Тяньши» превратилась в крупную транснациональную компанию, развивающую свой бизнес в таких отраслях, как биотехнология, управление здоровьем, туризм и гостиничный бизнес, образование, электронная коммерция, инвестиции, недвижимость. Международная корпорация «Тяньши» развивает свой бизнес в 190 странах мира, в 110 странах и регионах создала свои филиалы и заключила стратегический союз с передовыми предприятиями многих стран. Оздоровительная продукция и приборы, косметические средства, товары для дома и другая инновационная продукция, разработанная корпорацией «Тяньши», принесла более чем 30 млн семей постоянных потребителей во всем мире высокий уровень жизни, здоровье, радость, красоту и финансовое благополучие!
В 2012 году корпорации «Тяньши» исполнилось 17 лет. За эти 17 лет «Тяньши» совершила грандиозный скачок – из мелкого частного предприятия она стала крупнейшей международной корпорацией. За эти 17 лет ассортимент продукции «Тяньши», состоявший изначально из порошка с высоким содержанием кальция, расширился до четырех основных видов, насчитывающих свыше 1000 наименований продукции. За эти 17 лет персонал «Тяньши», состоявший всего лишь из 7 молодых основателей, увеличился до 10 000 сотрудников из различных стран мира. За эти 17 лет «Тяньши» из никому не известной небольшой фирмы прямых продаж выросла до глобальной корпорации, входящей в первую десятку крупнейших компаний прямых продаж во всем мире. За эти 17 лет «Тяньши» совершила огромное количество прорывов.
Шесть основных факторов стратегии успеха «Тяньши»:
1. Всегда быть честным в отношениях с клиентами, дистрибьюторами, партнерами
и правительством.
2. Всегда ставить во главу угла человека, дистрибьюторов, сотрудников международного менеджмента.
3. Всегда соблюдать договорные обязательства, законы и нормы занятия бизнесом.
4. Всегда поддерживать новаторство и на этой основе защищать интересы дистрибьюторов, с помощью научно-технического новаторства укреплять здоровье потребителей.
5. Всегда дорожить репутацией бренда «Тяньши», беречь бренд как зеницу ока, дорожить качеством, как своей жизнью, формировать международный имидж бренда «Тяньши».
6. Всегда выполнять свой гражданский долг, дарить, не рассчитывая на ответное вознаграждение, перечислить 1,5 млрд юаней на благотворительные цели.
Это и есть основа успешной стратегии «Тяньши» в прошлом, а также принципы практики принятия решений в будущем, это основополагающее качество всех тяньшистов.
Продукция
Основные принципы китайской медицины – это поддержание равновесия и баланса в организме человека, предупреждение заболеваний. Достигается это благодаря сочетанию таких подходов, как очищение, регуляция, питание.
Соблюдение этих принципов, правильный подход к питанию, в том числе использование БАДов поможет справиться с негативным воздействием окружающей среды, повысить выносливость и защитные функции организма.
Ассортимент продукции «Тяньши» разнообразен: биологически активные добавки, косметические средства, средства личной гигиены, средства по уходу за домом и оздоровительные приборы.
«Тяньши» производит для потребителей только высококачественную продукцию, соответствующую мировым стандартам, созданную из натуральных компонентов при использовании высоких технологий. Сочетание богатейшего опыта древней китайской медицины и высоких технологий позволяет создавать действительно уникальную продукцию. Ассортимент продукции «Тяньши» разнообразен: биологически активные добавки, косметические средства, средства личной гигиены, средства по уходу за домом и оздоровительные приборы.
Погружение в мир «Тяньши» станет для Вас ярким и запоминающимся событием, которое сделает вашу жизнь более интересной, приятой, а главное - зд