80% визуализаторов бренда не понимают, что нужно клиенту за пределами запретнограмма и за какие услуги он готов платить дорого.
Они мирятся с низкими доходами, постоянным поиском новых заказов и нерегулярными разовыми работами, которые просто не могут перерасти в постоянное сотрудничество.
В школе визуальных коммуникаций Мары Шайхутдиновой мы меняем этот подход на более продуктивный. Вы научитесь:
- разрабатывать стратегии визуальных коммуникаций для личных брендов экспертов и продуктов с их клиентами на любых носителях
- работать с заказчиком, исходя из сути, личности, ценностей, смыслов, а не шаблонов и копирования идей Pinterest
- и даже уровнем глубже: вызывать эмоциональный отклик, ощущение «это для меня» и желание купить
- выстраивать взаимоотношения с заказчиком вдолгую
Чтобы «включить» поток клиентов, приходите на мой закрытый прямой эфир, где мы обсудим за какие услуги сегодня они готовы платить визуализатору бренда 60-80 тысяч.