Игра для тех, кто всерьёз намерен освоить профессию кинорежиссёра. Она предлагает игроку погрузиться в странную вселенную, в которой ему предстоит пробираться по сюжету в открытом мире сквозь обучение профессии и профессиональные испытания. Красивая изометрическая графика; бесшовные просторы игрового мира; озвученные разветвлённые диалоги, сопровождающие сценарий и процесс обучения; комбинация статичных уровней и генерируемых локаций - те атрибуты, что превратят процесс обучения режиссёра в источник удовольствий.
Разработчики: vk.com/topic-116747046_33349381
Вакантные позиции: vk.com/topic-116747046_33356680
Предложения, пожелания, отзывы: vk.com/topic-116747046_33349410
Игровой процесс поделён на две части: первая часть помогает игроку обучиться теории кинорежиссуры, вторая - даёт возможность проверить полученные знания. назовём части условно - подготовительная и контролирующая.
В подготовительной части: игрок волен бродить по институту, расположенному на летающих островах, вступать в диалоги с персонажами, брать у них задания, продвигаться по сюжету, находить преподавателей, каждый из которых способен дать качественные лекции по интересующим темам. Разумеется, игроку не обязательно это всё делать. Если он считает, что обладает достаточным багажом знаний - он волен приступать к фазе контроля знаний минуя всяческие лекции и задания.
В контролирующей части: игрок погружается в некий лабиринт, который генерируется случайным образом. Ему предстоит найти из него выход. Однако, в коридорах лабиринта игрок будет сталкиваться с враждебными сущностями, пройти которые можно лишь правильно ответив на заданный сущностью вопрос. Лабиринты отличаются между собой предметами, темами и сложностью. Так - в первом лабиринте игроку будут задаваться лёгкие вопросы по основам кинорежиссуры, монтажу и кинодрамматургии - дальше - сложнее. За каждый неправильный ответ - теряется одна попытка. Когда количество попыток достигает нуля - игрок (точнее - герой игрока) превращается в барана и в этом облике покидает лабиринт. После прохождения лабиринта (удачного или нет) - игрок возвращается в институт на летающих островах, откуда может либо перейти на другой лабиринт знаний, либо вначале пообщаться с неписями, получить новые лекции либо провести работу над ошибками, допущенными в последнем лабиринте.
95% усилий уходит на разработку инструментариев, которые позволят создавать похожие игры для различных предметов (в том числе и по среднему образованию). Остальные 5% уходят на создание непосредственной данной игры.
Со списком разработчиков можно ознакомиться в соответствующей теме: https://vk.com/topic-116747046_33349381