1961 ГАЗ 21 Волга "Татиана"
Здесь будут: размышления, технические проблемы и их решения, предметная интеллектуальная работа, опросы и процессинг.
Вступление.
Желание приобрести интересный автомобиль появилась не так давно, уже достаточно в зрелом возрасте, но ещё в детстве с ребятами мы гоняли на бесхозной двадцать первой. Судьба такого автомобиля в молодых руках привела к мучительной смерти, но это было середина 90-х, в те года она особого интереса и ценности не представляло.
Желание.
У меня уже была «Dusty» и я имел планы на занижение, но увидев 21 Волгу Эн Дрю на РЛК (самую первую низкую 21 волгу), что-то щёлкнуло в моём сознании. Это была вспышка из созвездия Ориона, которая указала мне дальнейший путь в автокультуре. Постепенно я начал изучать историю лоурайдинга. Логически приходить к тому, что я хочу делать в дальнейшем.
По желаниям переключился на Победу, хотелось что-то более монументального, но в связи с сложностью такого проекта, а в дальнейшем и эстетического предпочтения, я вернулся к 21 Волге. Основную и жирную точку в выборе поставил ЛедСлед от Рояль Гараж , когда я его увидел в живую, и осмысленно посмотрел на эти красивые пропорции, я уже не мог отказаться от Волги.
Волга.
Она сама мне сказала как её зовут: «–Татиана.» Статная женщина, которая была в хороших руках, бывший хозяин в силу возможностей следил за ней. Кстати, я второй хозяин; тот кто продал мне Волгу не оформлял её на себя.
Это достаточно комплектная Волга 21И 1961года и что самое главное не варенная по кузову. Есть небольшие места гнили, но совсем не критичные. Есть и колхозец от третьей серии, который будет заменён на нужные детали. В прошлом Волга была битая в переднюю, правую сторону, после был произведён косметический ремонт, который в будущем нужно будет довести до нормального состояния. Двигатель родной, номерной, соответствующий табличке. Голова не точенная под 92 бензин, ну и пробита прокладка блока. Вытек левый передний амортизатор. Сверху заводской краски наложен тонкий слой эмали сине-зелёного оттенка
Концепция.
Я не вижу её в финале. Точнее, я не хочу на данном этапе рисовать картинки у себя в голове о законченном образе. Я люблю работу в процессе, на первое время это будет КПД. Главное правило: это всегда быть на ходу. Дабы избежать разобранного долгостроя. Глобального кроя кузова не будет, будет только необходимое. В общем, концепция будет вырисовываться по ходу реализации. Но, однозначно и безповоротно это будет в традициях калифорнийского лоурайдинга с русским оттенком бытия. =)
1951 ГАЗ М20 Победа "Фотиния"
Чуть попозже здесь напишу историю и пожелания