Центр Патриотического Просвещения.
Цель:
Объединение людей вокруг традиционных российских ценностей, являющихся основанием для развития сильной и процветающей державы.
Задачи:
1. Пропаганда традиционных российских ценностей.
2. Укрепление и развитие чувства патриотизма в людях, как на индивидуальном, так и на коллективном уровне.
3. Объединение патриотических сил на основе участия в реализации Стратегии национальной безопасности РФ
4. Противодействие враждебной Российским ценностям пропаганде.
5. Формирование благоприятного и правдивого облика России.
6. Патриотическое просвещение населения и повышение гражданской активности.
7. Подготовка профессиональных кадров в сфере патриотического
просвещения.
Традиционные ценности (в соответствии со Стратегией нац. безопасности):
1. приоритет духовного над материальным,
2. защита человеческой жизни,
3. защита прав и свобод человека,
4. семья,
5. созидательный труд,
6. служение Отечеству,
7. нормы морали и нравственности,
8. гуманизм,
9. милосердие,
10. справедливость,
11. взаимопомощь,
12. коллективизм,
13. историческое единство народов России,
14. преемственность истории нашей Родины.
Успешный опыт и перспективные возможности работы команды ЦПП и его отдельных участников:
1. Организация патриотических и спортивных мероприятий.
2. Организация конференций и круглых столов на актуальные политические, патриотические и социальные темы.
3. Проведение семинаров и лекций на экономические, философские, геополитические, исторические и социальные и темы.
4. Создание авторской радиопередачи прямого эфира и работа с радиослушателями.
5. Написание книг и статей на политические, патриотические и социальные темы.
6. Обучение ораторскому искусству, политическому диспуту, проектному менеджменту, командному сплочению, лидерским качествам.
7. Подготовка к выборам в местное самоуправление, включая обучение кандидатов, подготовку печатных материалов и организацию мероприятий по работе с электоратом.
8. Консалтинговые проекты, направленные на повышение производительности труда, эффективности менеджмента и изменение корпоративной культуры, в соответствие с целями и задачами организации на основе идеологических установок.