Медицинский информационный Call-центр, позволяющий оперативно реагировать на обращения, поступающие от населения. Жители смогут задавать любые вопросы в сфере здравоохранения и получать квалифицированную консультацию.
Если рассмотреть проблемы поликлиник, которые возникают сегодня: первое — возможность дозвониться в поликлинику, второе — очереди. Первая проблема решена, организована работа Сall-центра, которая позволяет разрешать проблемы пациентов, предоставлять информацию, а также принимать различные вопросы от населения. Этот проект направлен на повышение качества оказания услуг, улучшение эффективности работы с обращениями в медицинских организациях.
Жители Мангистау могут звонить не только для получения информации о работе медицинских организаций, направления жалоб, но и для внесения конструктивных предложений по улучшению оказания услуг.Для работы call-центра предусмотрено семь штатных единиц – руководителя, психолога и операторов.
Телефон call-центра 8 (7292) 30-30-60, 8 (775) 877 62 59. Работает с 9.00 до 17.00. В остальное время звонки принимает автоответчик.