🎯 Что такое таргет Вконтакте?
Таргет - высокоточный рекламный механизм, позволяющий показывать ваше предложение нужной вам аудитории по заданным критериям.
Возможно настроить 2 вида таргета: боковой баннер и промо-пост.
Баннер - тексто-графический рекламный блок в 4-х разных форматах, показываемый в левой части страницы Вконтакте.
Промо-пост - рекламная запись в формате поста в новостной ленте пользователя ВКонтакте. Промо-пост является нативной рекламой, которая естественным образом встроена в контекст площадки, а значит имеет повышенный уровень приятия со стороны пользователей
🎯 Почему таргетированная реклама эффективна?
Реклама показывается только целевой аудитории (выбранной по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам)
Рекламные объявления можно нацеливать на пользователей, находящихся в радиусе от 500 метров до 100 километров от указанной точки
Рекламу можно настроить на тех, кто посетил/оставил комментарий на определенных сайтах (сайты конкурентов, тематические порталы и форумы) или проявил активность в конкретных сообществах ВК
Навигация:
#таргетликбез@targettraffic
#маркетинг@targettraffic
#полезное@targettraffic
#инструментыпродвижения@targettraffic
Тэги: smm, target, таргетинг вконтакте, таргет вк, таргетированная реклама, смм, продвижение, продвижение групп, продвижение сообществ, продвижение вконтакте, smm группы вконтакте, таргетолог, smm продвижение группы вконтакте, реклама, раскрутка вконтакте, smm стратегия, увеличение подписчиков, лидогенерация, лид, трафик