Устойчивое развитие
Долгосрочная цель Oriflame — стать компанией, которая полностью соответствует принципам устойчивого развития. Это означает, что мы должны жить на нашей планете, оберегая окружающую среду и внося вклад в общество, где каждый может развиваться.
Улучшать жизнь людей
Создавать условия для улучшения жизни людей: консультантов, потребителей, сотрудников и поставщиков. Но также и в более широком смысле — участвуя в социальных программах и поддерживая гуманитарные проекты.
Факты о компании
*Годовой оборот компании составляет около 1,4 млрд евро.
*Около 3 миллионов консультантов Oriflame.
*Представлена в более чем 60 странах.
*Около 7500 сотрудников Oriflame.
*Широкий ассортимент продукции, насчитывающий около 1000 наименований натуральной шведской инновационной косметики
*Каталоги на 40 языках.
*Научно-исследовательский центр Oriflame, в котором работает более 100 ученых.
*Собственные фабрики в Швеции, России, Польше, Китае и Индии.
*Компания является членом Европейской и Российской ассоциаций прямых продаж и соблюдает и поддерживает кодексы этики этих организаций.
*Магнус Брэннстром, Главный исполнительный директор компании, также является президентом *Европейской ассоциации прямых продаж.
*Компания является соучредителем Всемирного детского фонда.
*Корпоративные офисы в Швеции и Швейцарии.
*С 2004 года акции компании котируются на бирже NASDAQ OMX.