Интернет-магазин – это сайт, который торгует товарами в интернете. Интернет-магазин дает пользователям возможность сформировать заказ, выбрать удобный способ оплаты и доставки заказа. Интернет-магазины могут быть специализированными (продавать только конкретный тип товаров или услуг) или универсальными.
Пользовательская часть. Работа с товарами интернет-магазина.
Все для вашего покупателя!
Пользовательская часть интернет-магазина удобная, понятная любому интернет-пользователю и очень простая в использовании. Ваши клиенты легко найдут необходимый товар и быстро оформят заказ. Информация о товарах представляется легко и красочно, добавление в корзину - очень просто.
Всегда свежий прайс-лист.
Интернет-магазин автоматически формирует свежий прайс-лист с указанием цены и остатка на складе из товара, который Вы добавляете в Ваш магазин.
Удобный поиск продукции, навигация по интернет-магазину.
Главная цель интернет-магазина - продавать продукцию. Поэтому предусмотрены разные возможности для поиска товаров:
– категории продуктов древовидной структуры;
– облако тегов;
– простой поиск продукта по названию и описанию;
– фильтрация продуктов по параметрам.
И что очень важно – навигация в пользовательской части интернет-магазина сделана привычной для пользователя.
Сравнение продукции.
Ваши клиенты могут легко выбрать заинтересовавшие товары и сравнить их. Особенно это удобно для продуктов, обладающих множеством свойств, например, фотоаппаратов, сотовых телефонов, компьютеров
Обсуждение товаров.
Посетители Вашего интернет-магазина могут оставлять отзывы о продуктах, голосовать за продукты, изменяя тем самым их рейтинг. Есть возможность RSS-подписки на новые отзывы о продукте.
Фотографии продукта.
Изображение продукта — это то, что продает лучше всего. Лучшего и более наглядного способа описать продукт не существует. Можно добавить сколько угодно фотографий к продукту — все они будут показаны в интернет-магазине. Если кликнуть на фотографию, ее увеличенная версия будет плавно и красиво показана посетителю без перезагрузки страницы.
Рекомендуемые товары.
Для каждого товара интернет-магазина можно определить рекомендуемые (сопутствующие) ему товары (например, аксессуары).
Обратная связь по каждому товару.
На странице каждого товара в интернет-магазине есть форма «Обратная связь», с помощью которой посетитель может быстро задать вопрос владельцу интернет-магазина именно по данному продукту.
Регистрация покупателей интернет-магазина.
Покупатель может легко зарегистрироваться в Вашем интернет-магазине. Он сам себе выбирает логин и пароль, по которому он может просматривать историю своих покупок, редактировать контактную информацию, легко оформлять свой заказ.
Пошаговое оформление заказов интернет-магазина.
Оформить заказ может как зарегистрированный пользователь интернет-магазина (быстрое оформление заказа), так и незарегистрированный.
Процесс оформления заказа спроектирован так, что в нем нельзя запутаться. Начав оформление заказа, покупателю всегда понятно, на каком шаге он находится (ввод контактной информации, выбор способа доставки и оплаты). На странице нет ни одной посторонней ссылки, по которой можно было бы «отвлечь покупателя» от оформления заказа.
Просмотр статуса заказа.
В пользовательской части интернет-магазина есть специальный раздел, в котором каждый покупатель (и зарегистрированный, и нет) может посмотреть статус своего заказа и историю его обработки.
Удобная работа с заказами.
Все новые заказы появляются в едином списке заказов отсортированном по статусам: принять в обработку, добавить, отменить, добавить комментарий к заказу, и т.д. Список статусов вы можете задавать сами. Имеется возможность цветового оформление статусов заказов, что значительно упрощает их обработку. Любое действие с заказом можно сопроводить уведомлением покупателя по электронной почте.
Есть удобный поиск по номеру или статусу заказов. Автоматически