Дамы и Господа!
✓ Обращаете ли Вы внимание, что... имея по русскому языку «4» или «5», можно писать безграмотно (каждый раз по-разному), а имея «3», можно писать грамотно «врожденно»?
✓ Замечаете ли Вы, что... грамотный человек обычно даже не может вспомнить (не говоря о том, чтобы применить) больше 3-5 («жи/ши», «ча/ща», «не с глаголами») правил орфографии?
✓ Осознаете ли Вы, что... интуитивно грамотно пишущие должны увидеть слово написанным (или еще лучше: сами по-разному написать его) прежде, чем окончательно поймут, как же оно пишется?
✓ Понимаете ли Вы, что орфография русского языка преподается аудиально (слуховым запоминанием правил правописания), а мозгом применяется визуально (зрительным запоминанием «образа» слова)?
✓ Знаете ли Вы, что при проверке работ (диктантов, изложений, сочинений) сам учитель, что бы он ни говорил на уроке, будет оценивать не знание правил языка, а то, как слово уже написано в тетради?
Если на все эти вопросы Вы отвечаете «нет», то «кОкая вам разнЕца», не так ли? А если «да», то можете сделать неутешительный вывод: у Вашего ребенка шанс стать грамотным только 1 из 4 - официальная статистика гласит, что в РФ лишь 25% орфографически грамотных граждан!
Впрочем, вместо того, чтобы расстраиваться по этому поводу, Вы можете сами (!) привить своему ребенку интуитивное грамотное письмо (причем, даже если ему школа уже успела поставить диагноз типа «дисграфии», «дислексии», «неспособности к обучению» и т.п.), самостоятельно в игровой форме внедрив... процесс автоматического правописания!