Решения:
• Повышаем потребительскую ценность и контрастные отличия продуктов и услуг
• Разрабатываем новые продукты, решения по росту и развитию, сложные бизнес-модели
• Создаём и наращиваем спрос, через сфокусированное и креативное продвижение
• Дизайн логотипов, рекламы, упаковки, торговых объектов, промдизайн, и т.п.
• Инновационно решаем бизнес проблемы, режем затраты не связанные с ценностью
Эксперты:
Дизайнеры, экономисты, изобретатели, маркетологи в области потребительской ценности.
Директор – в профессиональном маркетинге 18 лет; автор книги «Лицом к прибыли»; VIP потенциал России от РСПП; вёл курс - управление маркетингом на MBA в Мирбисе.
Технологии:
мышление «глазами клиента» - 14 методов
продвинутые выявляющие вопросы – 24 метода
авторские методы, со 100% гарантией результата – 6 методов
разработка контрастных ценностных продуктов – 37 методов
другие мощные методы создания инноваций – 40 методов
Лучше других:
сосредоточены на сути и первооснове бизнеса – потребительской ценности
лучшее чутьё; приземлённость и практичность; технологичность; продающий креатив
бьём в точку – в скрытые проблемы и невысказанные желания ваших клиентов
правильный взгляд: со стороны, глазами клиента, системно, из будущего
нестандартное мышление: богатое воображение, открытость новому
увеличиваем выручку: регулярно на 30-50%; в прорывных проектах на 87% и 261%.