Культура casual - это удачный маскулинный ответ женственному метросексуализму, возможность быть на острие моды и стиля, оставаясь при этом настоящим Мужиком.
стиль одежды получил название footie casual и базировался на следующих марках дорогой спортивной и не только одежды:
Sergio Tacchini, Cerrutti, Ellesse, Fila, Diadora, Kappa, Lacoste и Adidas, а так же одежда для гольфа от Lyle & Scott, свитера с орнаментом в виде ромбов от Pringle. Немного позднее британские фанаты начали выезжать, сопровождая клуб или сборную, в Европу, где уделяли внимание не только барам и стадионам, но и бутикам. В гардероб футбольных ультрас добавились новые более дорогие и элитные бренды: Stone Island, CP Company, Burberrys, Aquascutum, Timberland, Ted Baker, Hackett и Paul Smith.
Культовыми марками в среде ультрас были и остаются Stone Island, CP Company, Armani Jeans, Burberrys, Aquascutum, Henri Lloyd, Lacoste, Ben Sherman, Fred Perry, Merc и более демократичные качественные марки спортивной одежды. Из других брендов любимых бравыми ребятами можно отметить таких дизайнеров, как Ralph Lauren Polo, Stone Island denim, Lacoste, Pringle, Timberland, Iceberg, Paul Smith, Helmut Lang, Clarks, French сonnection, Prada Sport и Mandarina Duck. Впрочем этот список можно пополнить любой маркой, которая отличается оригинальным, но практичным кроем и высоким качеством, а равно и ценой.