Тайны гость (далее ТГ) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.
Оценка нашими ТГ осуществляется по нескольким критериям, в зависимости от организации ( автосалон, басейн, гостиница, кафе, кинотеатр, государственное учреждение и тд.)
После посещения все ТГ проходят тестирование по нескольким критериям, по 10 ти бальной шкале в каждом пункте, с подроным описанием всего происходящего в момент посещения. В зависимости от организации пункты теста могу меняться.
1. Качество обслуживания персоналом.
2. Качество предоставленных услуг.
3. Описание процесса обслуживания.
4. Описание помещения, интерьера.
5. Что понравилось.
6. Что не понравилось.
7. Предложения по улучшению качества работы
8. Фотография заведения изнутри ( по возможности) и снаружи, фото чека или любой другой документ подтверждающий посещение заведения, организации.
9. Общий вердикт, несколько предложений.
Тайным гостем может стать любой желающий, для этого необходимо:
1. Быть участником группы.
2. Сделать репост последнего "отзыва" предыдущего ТГ.
3. В группу так же публикуются ваши нигативные или позитивные отзывы после посещения любых организаций.
Выбор тайного следующего ТГ рандомно, с помощью онлайн программы.
Имя тайного гостя может быть афишировано или не афишировано, по желанию ТГ, о котором он информирует администрацию с пометкой ("анонимно" или "не анонимно")
добавить в обсуждения предложения и отзывы о группе.