1. Заказ через интернет. Если в Вашем городе нет офиса или склада, вы можете заказать продукцию через интернет и получить в вашем отделении почты.
2. Прибыль до 38% за личный и групповой товарооборот (обычно он до 21%)
3. Прибыль от розничной продажи 54% (если Вы продаете по цене каталога)
4. Постоянная скидка для Вас 35%. (не важно делаете Вы первый раз заказ или второй третий и не важно на какую сумму)
5. 20 баллов за отчетный период (30,31 календарный день). Вам не нужно делать 100 баллов, как это обычно принято во многих компаниях (примерно 3500-4000 руб). Чтобы быть активным в компании, пока Вы строите структуру и не вышли на опреденный уровень,вам достаточно делать 20 баллов (1200-1500 руб).
6. Отчетный период - месяц,(а не 3 недели)
7. Каталог действует 3 месяцев, (а не 3 недели). Это говорит о том, что Вам не нужно постоянно покупать каталоги, если Вы занимаетесь розничной продажей. Здесь нет перечеркнутых цен, а значит каталог действует круглый год, меняется каждые 3 месяцев, только дизайн и добавляются новинки и акции.
8. Каждые 2 недели новые акции онлайн (приобретая одно средство, другое в подарок)
9. Качество продукции. Качество говорит само за себя, маркетинг компании устроен таким образом, что приобретая продукцию в первый раз, Вы становитесь постоянным клиентом компании именно из-за качества.
10. РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ, НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СТАРТОВЫХ ПАКЕТОВ.
Вы можете просто быть покупателем в компании. Вам не обязательно закупаться на определенные суммы и делать покупки каждый месяц. Есть одно НО, если в течении 12 месяцев, Вы не сделали ни одной покупки, хотя бы на 50 руб, то только в этом случае компания удаляет Вашу регистрацию.
11. Здесь Вы можете стать складодержателем от 10 000 руб. Тогда, как во многих компаниях эта сумма начинается с 80 000 руб и нет платы за открытие СЦ.
12. Премии складодержателям - дополнительно от 10 до 31% от оборота.
13. Работая по схеме, ЗДЕСЬ Вы быстрее добьетесь результатов, именно благодаря сбалансированному МАРКЕТИНГ-ПЛАНУ. Проверенно лидерами, таких компаниий как Эйвон, Орифлейм, Амвей и т.д. Многие уже в нашей структуре.
14. Батэль развивает свой бизнес путём сетевого маркетинга. Она продаёт свою продукцию через сеть независимых консультантов, напрямую от производителя к потребителю, минуя всех посредников. Консультанты получают вознаграждения от компании, зависящее от объёма закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объёмов продукции, закупленной этими людьми.