Инструментарий общественного научно-исследовательского Объединения: # 1 - Общественные Институты Академии Стратегического Маркетинга:
1.1 Институт стратегических исследований и управления, 1.2 Институт спец. мероприятий PR и ребрендинга, 1.3 Институт рекрутинга и аутсорсинга, 1.4 Институт тренинга и синергизма, # 2 - Пресс Клуб «PR-Лидер», # 3 - Волжский Зоо Клуб. ——-Цели и Задачи Объединения:
1-помощь отечественному производству и бизнесу
2-реализация указов Президента РФ
3-разработка Программ Стратегической Безопасности
4-содействие ФСБ, МВД, Мин Обороны, Нац Гвардии РФ
5-возрождение казачества
6-поддержка ДНР и ЛНР
7-спортивное, культурное и военно-патриотическое воспитание населения и молодежи РФ
8-противодействие терроризму, криминалу и коррупции
9-защита языка, прав и свобод русского человека
10-охрана и защита недр, флоры и фауны РФ
11-поиск пропавших и погибших людей, детей, солдат..