Компания открывается в 2005 году группой молодых предпринимателей из города Сергиев Посад. Начиная с создания сайтов для местного бизнеса — кафешек и компьютерных магазинов — молодые люди ищут новые способы проявить себя.
К 2008 году портфолио компании пополняют игроки из абсолютно разных областей: банки, такси, промышленные предприятия. Нарабатывая опыт и постоянно обучаясь, команда понимает, что получить более глубокие знания можно, только заняв нишу лишь в одном сегменте.
«Лишь давая людям желаемое каждый день, ты сможешь оставаться актуальным в бизнесе» — Карпулев Сергей.
Поняв эту простую истину, принимается решение создавать и развивать технологии для ресторанной сферы.
ARORA cоздаёт технологии которыми удобно пользоваться покупателям, при заказе пиццы, суши, бургеров. Разрабатывает предложения которые становятся интересными для гостей. Рассчитывает экономику таким образом, что акции, бонусы и другая лояльность остается выгодными для бизнеса.