Вводная:
Не далекое будущее, идет активное освоение космоса. Крупные корпорации колонизируют планеты, на которых есть полезные ископаемые, мгновенно превращая их в шахтерские города-колонии. Некоторые из них разрастаются в крупные мегаполисы, а другие так и остаются брошенными «шахтами». Чем ценнее добыча, тем вероятность военного конфликта между корпорациями, на таких планетах, становится выше. Что и случилось, на некогда процветающей Trappist-1 h. Считается, что именно там произошёл один из крупнейших военных конфликтов между корпорациями с применением новейших военных технологий и оружия массового поражения. После разрушительных бомбардировок и распыления токсичных газов в городах и колониях вспыхнула «алая чума». Досконально неизвестно, что было катализатором чумы - война или ошибка в поспешном терраформирование. Ясно было только одно — эпидемия привела к безвозвратной генной мутации и лечению болезнь не поддавалось. Те, кто смог - сбежали, но это были единицы, так
как планету закрыли на «звездный» карантин.
Сюжет:
Грузовой космический корабль «охотников за артефактами» (черные археологи) «Небосвод», класса 1М1, во время длительного перелета, с ценным грузом на борту, терпит крушение на планете Trappist-1 h. Попадая в закрытый и жестокий мир, стоящий в руинах корпоративных войн, главному герою предстоит выбраться из этой ловушки.
Стилистика:
Игра будет выполнена в стиле классической ролевой игры с открытым миром, с пошаговыми боями и квестами, с мрачными локациями, заброшенными бункерами, мегаполисами и голограммами, общим духом приближенными к киберпанк-тематике (low life - high tech). Основным вдохновением являются фантастические фильмы 80-90-х годов: «Бегущий по лезвию», «Вспомнить все», «Крикуны» и, конечно же, творчество Филипа К. Дика. Прокачка персонажа будет осуществляться по модифицированной системе S.P.E.C.I.A.L вместе с продуманной системой имплантов.