"Нельзя, чтобы профессиональная музыка была связана в сознании людей с насилием над личностью" (с) (админ этого паблика)
Здесь мы будем изучать риторику музыкально-педагогического дискурса и её влияние на учебный процесс. Будем заниматься лингвистическим анализом стереотипных мотиваций. Будем рефлексировать, как музыканты создают свой юмор, почему он такой, какой есть, какие цели он преследует. Для чего? Чтобы выявить и пересмотреть многолетние традиции превозмогания, свойственные системе музыкального обучения. Те, что, по мнению многих, "в порядке вещей".
Контент группы:
1. Ваши истории. Формат и объём не ограничены, по желанию публикуем анонимно.
2. Критический разбор популярных мемов по теме. Вы можете прислать в предложенные новости свой анализ того или иного явления.
3. Админу тоже есть что сказать, так что ждите авторских статей. Но это будет изредка.
Хотите задать вопрос? Присылайте в "предложить новость", и он будет опубликован вместе с ответом (без указания вашего авторства, если вы не отметили обратного).
Правила группы:
1. Все комментарии не по теме будут удалены.
2. Оскорбления участников и переходы на личности - бан.
3. Комментарии, противоречащие политике паблика, удаляться не будут. Им будет уготован обстоятельный разгром ) Или по меньшей мере объяснение, в чём именно комментирующий неправ.
4. Сфера обсуждения: профессиональная/академическая/классическая музыка ▪ музыкальная школа/музыкальное училище/консерватория/иной музыкальный вуз ▪ исполнительство/музыковедение/педагогика/музыкальная критика
5. Администрация оставляет за собой право опубликовать спорный контент с соответствующим примечанием.
Если вы придерживаетесь мнения, что "всё, что не убивает, делает сильнее", - пройдите мимо.
#музыка #музыкальнаяпедагогика #педагогика #музыкальнаяшкола #музыкальноеучилище #консерватория #музыкальнаялитература #сольфеджио #педагогическийрепертуар #методика #методикапреподаваниясольфеджио #гармония #анализформ