Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 379 Кировского района Санкт-Петербурга ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, удовлетворение образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Результат достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
Школа на Канонерском острове открылась в 1938 году. Мы – одно из старейших общеобразовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга.
Структурные подразделения ГБОУ СОШ № 379:
- Объект инфраструктуры Спортивный комплекс (бассейн, спортивный зал);
- Отделение дополнительного образования детей ОДОд «ОстровОК»;
- Музей «Канонерский и Гутуевский острова. Люди и годы»;
- Логопедический пункт.
В школе имеется служба сопровождения: социальный педагог, учитель-логопед, педагог-психолог.
В школе созданы все условия для поддержания и укрепления здоровья воспитанников: есть бассейн, 2 спортивных зала, тренажерный зал, много спортивных секций в Отделении дополнительного образования детей ОДОд «ОстровОК».
Мы – единственная школа в Кировском районе Санкт-Петербурга, имеющая бассейн, в котором для каждого обучающегося проводится по 2 урока в неделю по обучению плаванию, и реализуются дополнительные образовательные общеразвивающие программы.
В январе 2018 г. открыт Школьный спортивный клуб "Альфа".
Школа призвана помочь ученику удовлетворить свои образовательные запросы, личностные потребности, выработать гуманистическую систему мировоззрения. Деятельность школы предполагает развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы процесса обучения и воспитания, где приоритетным является:
личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя): ее самооценка и развитие; гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.