°~TECHNO MUSIC~°

°~TECHNO MUSIC~°

Публикуем предложенные новости, только от подписчиков группы! Правила размещения постов в обсуждениях группы! ~Приятного Прослушивания~

Фотографии профиля (5)

Фотографии со стены (4819)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
162761052
Домен
techno_music_1
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Включены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Электронная музыка
Главная секция
Товары
Вконтакте
https://vk.com/techno_music_1
Описание
minimal °techno ° deep house° melodic techno° tech house° Техно (англ. Techno) - жанр электронной танцевальной музыки, который образовался в США, городе Детройт, штат Мичиган во второй половине 80-ых. Первое документальное упоминание о техно, как о жанре электронной музыки датируется 1988 годом. Сейчас существует несколько подвидов техно музыки, но Детройт техно считается фундаментом, на котором были построены несколько поджанров. Детройт техно образовалось в результате слияния афроамериканской музыки, такой как Чикагский хаус, фанк, электро и электрик джаз с электронной музыкой таких исполнителей как Kraftwerk, Giorgio Moroder, and Yellow Magic Orchestra. Один из первых продюсеров техно Juan Atkins утверждает, что произведения научной фантастики писателя Toffler, в частности, фраза "techno rebels" (техно повстанцы), вдохновнила его на использование слова "техно" как описание музыкального стиля, в котором он работал. Это необычное совмещение разных стилистик роднит техно с эстетикой афрофутуризма. Музыкально, техно обычно является повторяющейся инструментальной музыкой, очень часто созданной для безостановочного DJ сета. Основной ритм обычно играется в размере 4/4, с ударом бочки на каждую четверть, клэпом или малым барабаном на слабую долю и хай-хетом на каждую вторую восьмую. Темп варьируется от 120 до 150 ударов в минуту, в зависимости от подвида техно. Использование различных продакшн инструментов, таких как драм-машины, синтезаторы и цифровые рабочие станции (DAW) является важной частью музыкальной эстетики данного жанра. Многие продюсеры используют винтажные музыкальные устройства для создания аутентичного звучания техно. Драм-машины 80-ых, такие как Roland TR-808 и TR-909 очень ценятся продюсерами техно музыки. Первые эксперименты в жанре техно имели место в середине 80-ых в Belleville, пригороде Детройта, где жили три продюсера Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May (так называемая Беллевильская тройка). К концу 80-ых, эти продюсеры издали свою музыку под различными псевдонимами: Atkins - Model 500, Flintstones и Magic Juan; Saunderson - Reeses, Keynotes и Kaos; May - Mayday, R-Tyme и Rhythim Is Rhythim. Пытаясь найти происхождение техно, писатель Kodwo Eshun пишет: "Kraftwerk для техно - то же самое, что Muddy Waters для Rolling Stones: фундамент, источник, реальность." Juan Atkins признается, что Kraftwerk и Giorgio Moroder очень сильно повлияли на его творчество, в особенности работа Moroder с Donna Summer и его альбом E=MC2. Продюсер также отмечает, что в 80-ых у него были кассеты Kraftwerk, Telex, Devo, Giorgio Moroder и Gary Numan и он катался на своей машине, прослушивая их снова и снова. Вспоминая свое первое впечатление от Kraftwerk, Аткинс замечает, что их музыка была "чистой и точной", и в этом она была похожа на "странные звуки НЛО", которые использовались в психоделической музыке самого Аткинса. Дерек мэй отмечает влияние группы Крафтверк и другой европейской синтезаторной музыки:"эта музыка звучала шикарно и чисто, и для нас она была очень красивой, как космос. Мы жили в Детройте, и там было очень мало красивого... все вокруг нас были в уродливом беспорядке, поэтому нас привлекала эта музыка, она "зажигала" наше воображение." Мэй также отмечал, что его музыка является продолжением европейской синтезаторной культуры. Он также добавил в ряд повлиявших на него музыкантов японскую группу Yellow Magic Orchestra, особенно участника этой группы Ryuichi Sakamoto, а также британский коллектив Ultravox. Композиция "Technopolis" (1979) группы Yellow Magic Orchestra, описывающая город Токио как рай электроники, считается интересной работой, повлиявшей на развитие Детройт техно, предвосхищавшей ту стилистику, которая была создана Эткинсом и Richard "3070" Davis в группе Cybotron. Kevin Saunderson также признает влияние Европы на техно музыку, но он утверждает, что больше всего он был вдохновлен идеей создани

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
techno_music_1991

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
26280

Участники (26280)

Смотреть все