Chinese Electric Shadows

Chinese Electric Shadows

Светопись китайского кино

Фотографии профиля (2)

Фотографии со стены (603)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
164871578
Домен
club164871578
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Кино
Главная секция
Отсутствует
Вконтакте
https://vk.com/club164871578
Описание
#hongkew_classic_review - рецензии на фильмы до 1978 года #hongkew_modern_review - рецензии на фильмы постсоциалистического Китая #hongkew_person #hongkew_history - об истории китайского кино #hongkew_frame - подборки кадров Что такое китайское кино и почему из всего незнакомого и инакового именно оно заслуживает попыток выйти из зоны зрительского комфорта? Если вкратце, то китайское кино — это: - искренность, которую не нужно прятать за иронией или оправдывать заумными концепциями типа метамодернизма; - реализм, открыто рассказывающий о проблемах, но не имеющий ничего общего с чернушностью и самобичеванием; - умение говорить о том, что важно, без угрюмой серьезности и боязни показаться нелепым; - вновь открытая на экране природа, которая в китайском кино соотнесена с человеком; - без преувеличения, новые люди, новый мир и новые ощущения. На этой страничке я постараюсь рассказать о кинематографе КНР, Тайваня и Гонконга ("три Китая") с точки зрения, свободной как от клишированных представлений об экзотической Азии, так и от современных тенденций глобализации, также низводящих ценность национальных культур до диковинных экспонатов. Я не претендую на интерпретацию увиденного с позиций востоковеда, а тем более посредством концепций некоего "восточного менталитета" и "национального кино". Кинематографическая образность относится к эпохе модерна. Городская культура, период республиканского Китая (1911-1949), распространение в обществе социалистических идей, современный контекст потребления кино, — вот, что действительно важно для того, чтобы, если и не понять, то хотя бы открыться китайскому кино. Самым интересным при этом будет обращение к кинематографу КНР, который благодаря пересечению коммунистической идеологии, религиозного синкретизма и принципов современной рыночной экономики становится явлением, не поддающимся прочтению при помощи стереотипов — а в особенности теми из них, которые сложились еще в пору видеопроката. Представлять при словосочетании "китайское кино" Джеки Чана и кунг-фу фильмы — это образ мышления девяностых. Пора расширять горизонты!

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
946

Участники (946)

Смотреть все