Диагностика, тюнинг и техническое обслуживание, а так же качественный ремонт любого уровня сложности катушек следующих производителей Shimano, Daiwa, Ryobi, Stinger и др.
Порядок технического обслуживания (ТО):
- Диагностика физического состояния катушки и работоспособности, выявление проблем и дефектов;
- Очистка от пыли, грязи и песка;
- Разборка, полное удаление смазочных материалов, со всех механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.);
- Очистка и промывка всех трущихся механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.) от остатков смазки (занимает до нескольких часов);
- Смазка всех трущихся механизмов (шестеренок, подшипников, втулок и т.д.), специализированными смазочными материалами, от производителей Shimano и Daiwa. Для каждого узла используется своя смазка, и подбирается под каждую катушку индивидуально!
- Удаление паразитных люфтов, если таковые имеются и их целесообразно (нет перекоса) исправить;
- Устранение посторонних шумов;
- По желанию, возможен тюниг (замена втулок на подшипники);
- Сборка и настройка работы катушки, плавность хода;
- Рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
По желанию клиента сделаем фотоотчет узлов и технического состояния (до и после работы).
Оригинальные запасные части и расходные материалы только от ведущих производителей Shimano, Daiwa, Ryobi, Stinger. (Доставка требует времени, от 3 рабочих дней до 3-5 недель, также имеется возможность заказа некоторых Б/У запчастей).
Внимание!!! Устранить рычание по причине износа, повреждения, или заводского брака в катушке не возможно!!! Обслуживание катушек с явными признаками коррозии(ржавые) автоматически подымает цену ТО или ремонта, если таков вообще будет возможен, так как требует длительного удаления ржавчины в специальных растворах. Плавный и бесшумный ход такой катушки практически не возможен, поскольку гладкость металла и шаров подшипника утрачена (требуется замена). Также невозможен ремонт, когда механизмы навечно приржавели или рассыпаются.