Постфотография:
1. отредактированное цифровое изображение: не репрезентация, но подлог или реконструкция.
2. ситуации, в которых фотография перестаёт регистрировать внешний мир и обращается к собственным процессам, изолируя либо подчёркивая их; фетишизация как аналогового зерна, так и цифровых артефактов; глитч;
3. всё большая включённость техники в перепроизводство изображений на всех этапах: авторегистраторы, камеры наблюдения, машины google street view анализируют реальность; нейронные сети интерпретируют и классифицируют эти изображения в гугл-картинках; другие нейронные сети имитируют фотографии, обучаясь на накопленном массиве снимков; наконец, боты в инстаграме лайкают снимки.
4. новые и обновлённые роли фотографии как типа информации; её коммуникативная функция в социальных сетях и при мгновенном обмене сообщениями; альтернативные методы прочтения и применения такой информации.
5. найденные и реконтекстуализированные снимки (стоковые изображения; архивы, семейные альбомы и другая вернакулярная фотография), которым сеть всячески потворствует; пересъёмка: обращение фотографии к индексации порождённого ей же медиапространства; скриншот per se (и в том числе - парадоксально - как документация некой истины, как обличение)
6. виртуальная камера; моделирование фотографии в трёхмерной цифровой среде; абстрагирование её параметров и алгоритмов (и, в ряде случаев, последующая трансгрессия).