Крепежные изделия из титана для велотехники и др

Крепежные изделия из титана для велотехники и др

Фотографии профиля (3)

Фотографии со стены (587)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
170486264
Домен
eternitytitaniumaxles
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Включены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Велосипеды
Главная секция
Отсутствует
Описание
Сообщество создано для популяризации идеи устойчивого гуманного развития велоиндустрии на постсоветском пространстве .Главной задачей является демонстрация возможного пути, в виде замещения ненадежных компонентов велосипедных конструкций, для предотвращения узкой области глобальной проблемы такой, как засорение планеты изделиями обладающими сверхскоростным механическим разрушением. Титан это лучший помощник для выполнения столь нелегкой задачи . В станкостроении он не применяется ввиду того, что термоупрочненная сталь и бронза обладает более подходящими свойствами такими, как фрикционные свойства ,кроме того она дешевле . А вот транспорт Изготавливаю, особенно в тех случаях когда требуется максимальная надежность и минимальный вес. Это космические карабли , ярким примером является "Буран". Благодаря применению титана масса корабля снизилась на 12 тонн .Так же широко применяется для авиа, особенно для шасси и различных крепежных изделий . А теперь небольшая история почему занимаюсь именно титаном и как к этому пришел : Всю жизнь катаю на велике ,сменил около пятидесяти дх великов , в основном все производители делают их из алюмишек. У алюмишки много недостатков, но есть и преимущества . Главный недостаток это усталость металла из за чего рано или поздно появляются трещины и непредсказуемо это дело лопается, как 30% мной купленных из-за бугра фр-дх рам .Та же история произошла и c моей супермясной Banshee screem .Народ у нас не может позволить себе эти "одноразовые пакетики". Хочется кататся долго , очень долго и не знать вообще об этой проблеме. Вторая сторона этой проблемы, это поглощение энергии алюминием в виде деформации, т.е алюмишка хуже катит . Другими словами алюминий не тягучий , чуть превысил нагрузку и всё - микротрещинки, которые мы все видели. У титана же совсем другие свойства . Титан отлично гнется и принимает исходную форму из за более высоких прочностных характеристик, а именно из за предела текучести . Приняв нагрузку он ее воспринимает и возвращает, благодаря чему не теряется накат, в отличии от алюминиевых рам, которые подобны твердому сухарю в который райдер потихоньку проваливается, деформируя его на уровне кристаллической решетки . Нельзя сказать что титан абсолютно крут - те же процессы протекают и в титане, но износостойкость этого металла намного выше, по этой причине из алюминия пружины не изготавливают, а из титана с успехом изготавливают. Титан отлично накапливает потенциальную энергию путём изменения расстояния между атомами, определяется модулем сдвига. Если напряжение превышает определённый предел (предел текучести) - в материале наступают необратимые нарушения его структуры, и деталь разрушается или получает необратимую деформацию .Чем выше предел текучести, тем конструкция более износостойкая .Это гуманно делать долгоиграющие вещи без запланированного устаревания . Это мной и движет. Теми же свойствами обладают пружинные стали , но они подвержены коррозии и вес выше в 1.8 раза . В общем на нынешний момент альтернатив не вижу для удовлетворения концепции устойчивого развития - а она моя цель!

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Мелитополь
Сайт
https://vk.link/eternitytitaniumaxles

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
6343

Участники (6343)

Смотреть все