На сегодняшний день ни одно предприятие не сможет активно развиваться без рекламы. Существует большое количество способов, как можно проинформировать потенциальных покупателей о товаре. Одним из самых эффективных способов рекламы являются именно светодиодные видеоэкраны, которые можно устанавливать в людных местах: как на улице, так и в помещениях. Наружная реклама дает возможность проинформировать за короткое время достаточно большое количество людей и тем самым побудить у них желание воспользоваться рекламируемой услугой или приобрести товар.
Самым современным средством рекламы являются большие лед- экраны и бегущие строки. Для того, чтобы выделить свой магазин на фоне всех остальных и привлечь покупателей, устанавливаются различные видеоэкраны, медиафасады или видео-витрины, которые привлекают внимание людей.
Размещение информации на видеоэкране позволяет обеспечить длительное время контакта рекламного сообщения с целевой аудиторией, донести большой объем информации. Можно неограниченное число раз менять рекламные видеоролики.
Рано или поздно перед каждой компанией или торговой фирмой встает вопрос о необходимости рекламы а, следовательно – и о выборе способа рекламы. Чтобы самостоятельно определить и выбрать, какая наружная реклама будет самой эффективной, предварительно нужно определиться, сколько денег вы готовы на неё потратить.
Самым быстрым и эффективным способом проинформировать людей, являются именно светодиодные экраны. Потенциальные покупатели будут иметь возможность видеть ваши рекламные ролики круглые сутки. Такая реклама отлично видна как водителям автотранспорта, так и пешеходам, как в дневное, так и в вечернее и ночное время.
Преимущества видеоэкрана:
· высокая видимость, яркость, красочность, динамичность размещаемого контента;
· возможность размещения любого вида контента — статика, анимация, видео;
· отличная картинка независимо от освещения и погодных условий;
· высокая частота контактов с аудиторией;
· широкий охват пешеходных и транспортных потоков.
Оптимальный выбор – это приобретение и установка светодиодного LED экрана. Такая реклама требует одноразового вложения в приобретение видеоэкрана и будет служить вам долгие годы – вам достаточно будет только иногда менять рекламные видеоролики. Установить такой видеоэкран можно как на улице, так и в помещении торгового центра, или в витрине магазина. Все зависит от вашего желания и финансовых возможностей.
Данный экран можно использовать для размещения самой разнообразной информации: о продаваемых товарах, об оказываемых услугах, о проводимых акциях и т.д.
Длительность рекламных роликов может колебаться от 5 до 30 секунд. Ролик обычно повторяется 1 раз в 5 минут. Постоянное повторение роликов позволяет лучше запомнить транслируемую информацию и привлекает большую аудиторию. Рекламные ролики для телевидения тоже могут быть легко адаптированы для этих целей.
Кроме того, видеоэкраны можно использовать и с целью получения прибыли – можно продавать рекламное время другим компаниям и предпринимателям и получать постоянный доход.
Именно поэтому нужно самостоятельно для себя решить, какой результат от рекламы вы хотите получить и какой способ рекламы выбрать.
Реклама на светодиодных экранах – это:
– привлечение клиентов в Ваши магазины, на мероприятия;
– информация для широкой аудитории о Ваших товарах и услугах;
– узнаваемость Вашей компании и торговой марки.