Научим выстраивать бизнес-процессы компании так, чтобы Клиенты возвращались и рекомендовали Вас другим. Чтобы Вы перестали конкурировать ценой и терять деньги из-за плохого сервиса.
- Клиентский Аудит по технологии "Тайный Покупатель"
Подробнее —> - https://bts-piter.ru/klientskij-audit-po-texnologii-tajnyj-pokupatel
- Разработка и внедрение Стандартов Клиентского Сервиса.
Подробнее —> на https://bts-piter.ru/razrabotka-i-vnedrenie-standartov-klientskogo-servisa
- Метрики клиентского сервиса.
Индекс измерения клиентской лояльности NPS —> https://bts-piter.ru/metriki-nps
- Тренинги, семинары, вебинары
Обучение клиентскому сервису —> https://bts-piter.ru/obuchenie-klientskomu-servisu
- Управление персоналом