Реклама Красноярск SMM
Что значит SMM?
Его еще называют социальный маркетинг или онлайн-маркетинг. Это понятие вошло в наш обиход из английского языка (“Social Media Marketing” дословно означает “маркетинг в социальных сетях”) и представляет собой процесс привлечения интереса к какому-либо интернет-ресурсу через социальные площадки.
Задачи SMM маркетинга:
1. Определиться с целевой аудиторией и изучить ее интересы.
2. Провести анализ ниши: на какой площадке лучше продвигать бренд, какими способами и инструментами.
3. Добиться увеличения численности аудитории через комплекс мероприятий, куда входят реклама, акции, конкурсы, розыгрыши.
4. Работать над созданием имиджа компании: проводить пиар-кампанию, отслеживать обратную связь, устранять негатив.
5. Мониторить процесс продвижения: анализ статистики, динамики.
SMM-специалист – одна из востребованных профессий, появившаяся вследствие бурного роста социальных медиа и активной работы с клиентами. Настоящий профессионал в SMM-сфере занимается раскруткой аккаунта работодателя в одной или нескольких социальных сетях, привлекает все больше подписчиков, общается с ними и формирует положительное мнение о бренде.