История проекта
В сентябре 2012 года на III слёте молодых предпринимателей Фонд поддержки предпринимательства Югры провёл конкурс на лучший логотип «Сделано в Югре». Решением конкурсной комиссии победителем стала работа сургутской студии рекламы и дизайна «Гарли Групп».
С 2013 года продвижением маркетингового проекта «Сделано в Югре!» занимается Фонд «Центр поддержки экспорта Югры» – правопреемник авторских и имущественных прав на логотип «Сделано в Югре!».
Цель проекта - популяризация продукции и услуг югорских товаропроизводителей в других регионах и странах под брендом «Сделано в Югре!» и повышение узнаваемости торговой марки на внутренних и внешних рынках.
Товарный знак «Сделано в Югре!» символизирует качество произведенных товаров, призван создавать благоприятный имидж и формировать положительное восприятие бренда у жителей автономного округа, регионов России и зарубежных стран.