«НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»
Издатель журнала – Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»).
Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» позиционирует себя как открытую площадку всероссийского и международного общения ученых и практических специалистов в сфере бизнеса и сервиса. Миссия журнала состоит в обеспечении широкого доступа научной, педагогической общественности, практиков к результатам научных исследований и передовому опыту в сфере бизнеса и сервиса.
Основная цель, которую ставят перед собой издатели, состоит в содействии свободной дискуссии и обмену идеями ученых и бизнесменов для их внедрения в деятельность предприятий, организаций и учреждений, работающих в сфере услуг.
Периодичность выпуска журнала - 1 раз в 3 месяца.
Рубрики журнала:
-развитие туристской индустрией;
-инновации в производстве продуктов питания;
-проблемы эффективности и качества в сервисной деятельности;
-трансдисциплинарные исследования в сфере бизнеса;
-проблемы подготовки кадров для сферы услуг.
При поддержке журнала проводятся конференции, симпозиумы, форумы, формируются научные коллективы, осуществляются международные проекты и исследования.
Электронный журнал включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 8 декабря 2014 г).