Александр Гинзбург, сценарист и нарративный дизайнер с опытом работы более 9 лет, делится полезной информацией о нарративе в играх.
На 100% авторский материал.
- Инструменты и принципы игровой сценаристики на каждый день
- Игры и упражнения для сценаристов
- Личный опыт работы в индустрии
- Статьи о сюжетах в играх, кино, сериалах
Если ты работаешь в геймдеве, планируешь делать игры в будущем или просто размышляешь о том, как строится повествование в играх, эта группа для тебя.
Об авторе:
В индустрии игр с 2014 года. Работал над коммерческими ролевыми квестами (Questoria), RPG-survival Day R (tltGames), "ленивой" RPG Swag and Sorcery и RPG-tycoon Graveyard Keeper (Lazy Bear Games).
По первому высшему – магистр физико-химической биологии, по второму — режиссёр драматического театра.