Всем привет! Всю правду о своём авто может рассказать только честный владелец, а про остальных говорят: "Всяк кулик своё болото хвалит"! Добро пожаловать в группу "Лада Веста - Плюсы и Минусы" она создана для тех, кого интересует реальная правда без прикрас и лукавства! Здесь владельцы честно рассказывают, подробно показывают и детально обсуждают все Плюсы и Минусы Лады Весты! Подробно обсуждаем Гарантийные вопросы и эффективность их решения О.Д., а также все "Конструктивные особенности" и неудачные решения которые необходимо устранять самому заводу! Ну и конечно же самостоятельные доработки и улучшения своими руками!
В общем делимся своими личными наблюдениями, замечания и пожеланиями по качеству сборки и надёжности комплектующих Весты!✊🏻 Делитесь своим личным мнением и опытом владения, оставляйте свои отзывы о Ладе Весте! Всегда приветствуется Конструктивная критика и дельные замечания, они помогают развиваться и двигаться в правильном направлении! Тем более сейчас, на кануне Рестайлинга Весты FL это особенно актуально, поскольку очень не хочется, чтобы все известные "Конструктивные особенности" и просчёты перекочевали по наследству и в обновлённую Весту FL!
ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕСТЫ:
1). "ЦЕНА" - Стоимость Весты в зависимости от комплектации примерно на 100-200тыс. ниже чем у конкурентов в классе, при этом она крупнее и вместительнее их.
2). Просторный Салон.
3). Вместительный Багажник.
4). Высокий Клиренс.
5). Отличная управляемость.
6). Достойный Комфорт и Безопасность.
7). Хорошая Шумоизоляция.
8). Энергоёмкая Подвеска.
9). Современный и выразительный дизайн.
10). Внешние панели кузова из оцинкованного металлопроката, очень жаль, что не весь кузов.
11). Очень приличное оснащение в комплектациях "Плюшками", подробную информацию смотрите на оф.сайте Лада.
12). Вполне надёжный и простой в обслуживании Двигатель 1.6л. тем более, что со второй половины 2018г. при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана! Чем к сожалению не может похвастаться Двигатель 1.8л. прославившийся Масложором, сложностями в обслуживании, большей стоимостью комплектующих и меньшим ресурсом!
ГЛАВНЫЕ МИНУСЫ И НЕДОСТАТКИ ВЕСТЫ:
1). Нестабильное качество сборки, отсюда и противоречивые отзывы!
2). Под вопросом надёжность и брак комплектующих!
3). Веста создавалась в сжатые сроки, поэтому некоторые готовые решения (и кстати не самые удачные) были позаимствованы у альянса, а также было допущено не мало конструктивных просчётов, многие из которых к сожалению до сих пор не устранены!
4). Отсутствие классической АКПП (гидротрансформатора) и это самый главный "Козырь у конкурентов в классе" - именно по этой причине АвтоВАЗ теряет огромную часть потенциальных покупателей!
Веста - Это Флагман АвтоВАЗа, это шаг вперёд и она по идее должна быть лучше предыдущих ВАЗов во всём, но "Увы" в реальности это не совсем так! А ведь как говорится: "Качество складывается из мелочей!"
Косметические улучшения и доработки которые завод сделал в 2017г.
1). Приборка с дневной подсветкой и оранжевой полосой!
2). Отдельная кнопка обогрева лобового стекла!
3). Подлокотник-Бокс!
4). Запираемый Лючок бензобака!
5). Кнопка открытия багажника!
6). Бардачок типа с микролифтом, хотя честнее было бы назвать - с ограничителем хода!
7). Плафон подсветки салона заднего ряда!
8). Точки крепления центральной части выхлопной системы (Гофра и Резонатор) были перенесены с днища кузова на подрамник!
9). Задние дисковые тормоза.
К сожалению нет ничего идеального и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы независимо от марки и стоимости авто!