Двигатель: ремонт от выездного автосервиса В СПБ и ЛО
Причины перегрева двигателя достаточно разнообразны: здесь может сыграть роль и засор шланга радиатора или воздушного фильтра, и неисправность вентилятора или электронной системы управления.
Мало кто сумеет предугадать, когда произойдет внезапный перегрев двигателя. Но если это все же произошло, и вы столкнулись с непредвиденной ситуацией на дороге – выездной автосервис к вашим услугам круглосуточно.
Помните: починить во много раз дешевле, чем купить двигатель!
Как определить перегрев двигателя?
• вы видите густой белый дым из выхлопной трубы;
• ощущение, что троит двигатель;
• происходят пропуски зажигания;
• прогорела прокладка головки блока цилиндров;
• сильно греется двигатель (больше обычного) и т. д.
Случился перегрев двигателя: последствия не заставят вас ждать. Например деформация плоскости головки цилиндра, а иногда и целого блока. Вам нужно заменить прокладку головки блока в срочном порядке. Если у вас нет под рукой нужного изделия и приспособлений, наш выездной мастер прибудет в любой район СПб и ЛО. Просто наберите номер телефона и ожидайте специалиста.
Замена прокладки ГБЦ
Сама по себе прокладка служит неким уплотнителем, который располагается между головкой и блоком цилиндров, позволяя поддерживать нужное давление внутри.
Прежде чем заменить прокладку головки, нужно определиться, какое изделие выбрать: металлическое или неметаллическое.
К первой группе относятся:
1. Асбестовые (применяемые в большинстве машинных моторов). В их основе лежит тонкий лист асбеста, перфорированный металлом для придания износостойкости.
2. Безасбестовые (также достаточно часто встречающийся тип прокладок). Изготавливаются с применением каучука, являющимся прочным материалом. Купить ГБЦ такого вида обойдется несколько дороже, однако авто будет вам за это благодарно.
Вторая группа – цельнометаллические изделия (можно встретить на дизельных автомобилях грузового типа). Детали изготавливаются в большинстве своем из алюминия, стали или меди, поэтому они считаются очень надежными, позволяя равномерно распределять внутреннее давление.
Когда нужно заменить прокладку ГБЦ:
1. При любом демонтаже ГБЦ!
2. Прогорела прокладка головки: симптомы читайте ниже.
Каковы признаки прогоревшей прокладки?
• прорыв газов;
• белый дым из двигателя;
• плохая работа печки;
• сильный нагар на свечах;
• подтекает моторное масло или тосол (охлаждающая жидкость) и т. д.
Как заменить прокладку ГБЦ: инструкция по применению
Шаг 1: отсоединяем все нависающие детали, препятствующие снятию ГБЦ.
Шаг 2: хорошо очищаем болты для крепления головки блока цилиндров от пыли и моторного масла, чтобы подготовить их для удобной работы с ключом.
Шаг 3: начиная с середины, откручиваем все болты, поочередно поворачивая каждый из них примерно на один оборот, чтобы наверняка снять существующее напряжение.
Шаг 4: снимаем ГБЦ.
Шаг 5: удаляем изношенную прокладку.
Шаг 6: тщательно очищаем место для посадки нового изделия.
Шаг 7: устанавливаем новую прокладку головки блока цилиндров таким образом, чтобы она соответствовала всем размеченным пазам: села на каждую втулку.
Шаг 8: присоединяем обратно ГБЦ.
Шаг 9: затягиваем все болты соответственно той инструкции, которую предлагает производитель вашей марки машины, т. к. важное условие – закрутить болты в соответствии с выверенными параметрами затяжного момента.
Шаг 10: устанавливаем обратно все навесное оборудование.
Шаг 11: проверяем работу автомобиля.
Не успели самостоятельно купить прокладку ГБЦ? Или уже приобрели, но не знаете, как с ней справиться? Выездной автомеханик сделает это за вас. Также у нас вы можете воспользоваться такими услугами, как:
• шлифовка гбц или опрессовка гбц;
• подобрать и установить контрактный двигатель и др.
Узнать сколько стоит заменить прокладку головки можно по телефону нашего автомеханика с выездом по Спб и