Приветствуем в блоге студии. Сейчас работаем над кооперативной 3D игрой про колдовство в славянском сеттинге.
Старт разработки: апрель 2022 г.
Платформы: ПК, возможно портирование на консоли.
Планы промежуточных релизов:
Демо-сцена - для тестирования графики и производительности.
Геймплейное демо - для настройки игровых механик.
Бета-версия игры - для финишной доработки.
Уже сделано:
Определён общий стиль графики
Система горения костров и освещения.
Система магических кругов, алтарей и предметов.
Система навигации существ.
Смена дня и ночи.
Ещё предстоит сделать:
Сетевая часть игры.
Лобби и интерфейсы.
Взаимодействие игрока с объектами.
Персонажи и их анимация.
Существа и их анимация.
Продуманный искусственный интеллект существ.
Визуальные эффекты.
Оптимизация и настройки графики.
Озвучка игры.
Поддержка геймпадов.
Подписывайся, если тебе интересно наблюдать за ходом разработки игр до релиза, занимаешься разработкой своей игры или не равнодушен к игровой индустрии в целом.