Рассказываем как получать клиентов для детского центра во Вконтакте.
Подписывайтесь в группу и вы узнаете:
- какие варианты рекламы бывают для детского центра.
- как правильно оформить группу и не потерять 20% заявок из ВК.
- как увеличить доходимость до пробного урока.
⠀
⠀⠀А еще специально для подписчиков группы будем проводить бесплатные вебинары на различные темы.
⠀
Кто мы?
⠀
⠀⠀Вадим – интернет-маркетолог с опытом работы более 5 лет.
- Действующий детский центр. Потратил на рекламу 217 тыс. руб. Получил 655 заявок.
- Работаю со школой английского PROEnglish. Увеличил количество студентов в два раза. Открыли еще два филиала. Бюджет на рекламу 150-200 тыс. руб. в месяц.
- Еще продвигал: 7 филиалов языкового клуба Англичанка, 6 центров Amakids, 5 футбольных школ, логопедический центр, детские дни рождения в батутном и арбалетном центре.
⠀
⠀⠀Таня – владелец детского центра. Опыт в продажах 6 лет. Перенесла все знания и навыки продаж в свой центр, внеся изменения под детскую сферу. Проверенные годами скрипты помогли мне достичь таких показателей: 76% оставивших заявку родителей записываются на пробное занятие. Доходимость до пробного 73%. Каждый второй покупает абонемент после открытого урока.