Бог Набу, покровитель копирайтеров, сидит на вершине горы, сосредоточенно вглядывается в текст на папирусе, отводит глаза на желтые холмы и вдумчиво закуривает. Смертные толкутся у горы, робко взирают на вершину и ожидают его вердикта. На папирусе изображены таблицы судеб, определяющих движение мира. Гром разразил ясное небо, и в начале текста появилось слово. Это слово было - ТЗ.
«Текст получится божественным», — улыбнулся Набу.
«Умный копирайтинг» - онлайн-школа для копирайтеров. В основе проекта «Умный копирайтинг» лежат 2 подхода – дань традициям старой школы и следование трендам современного письма.
В рамках курса ты узнаешь:
■ Как построить идеальную структуру продающего текста
■ Как применять 3 формулы продающего текста
■ Принципиальную разницу между ведением профиля в Instagram и группы ВКонтакте
■ Как вести коммерческие профили и шокировать заказчиков притоком клиентов
■ Как продавать с помощью текста то, о чем страшно даже говорить
■ Как составить хороший текст для разных сфер бизнеса – от барокамер нового поколения до завода с колбасками
■ Что такое анкор, виральность контента, лид, бриф, сниппет, HTML и многие другие страшные слова и термины, от которых сейчас у тебя могла закружиться голова
■ Нужно ли оттачивать авторский стиль или лучше остаться невидимкой
■ Как найти первых клиентов и со временем сделать так, чтобы клиенты сами находили тебя
■ Сколько зарабатывает копирайтер и как пробить «стеклянный» зарплатный потолок
Здесь мы постим качественный контент о маркетинге, копирайтинге, дизайне и других смежных дисциплинах. Напиши «Привет» в личные сообщения и получи чек-лист «Продающий текст 2021»! 😉