Основная цель магазинов
Обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер.
Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы.
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.
Конкурентные преимущества:
цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
отсутствие платы за "вход" для производителей товаров.
отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат.