Регулировка зазоров клапанов KIA HYUNDAI TOYOTA MITSUBISHI в Челябинске!
На двигатели G4FC G4FA G4FG толкатели в наличии! Без снятия цепи ГРМ!
Тел.: 8-9О4-978-8О-18, 8-951-245-18-08
Очень важно для тех, кто ездит на газу!
Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает намного позже указанного пробега и порой превышает показатели более 200 000 км. Но это только в том случае, если вы эксплуатируете автомобиль исключительно на бензине.
Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. К сожалению, газ беспощаден к клапанам и седлам ГБЦ. Седла постепенно выгорают, клапан топится все глубже и глубже, тем самым сокращая тепловой зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана. В итоге наступает момент, когда клапан перестает плотно закрывать отверстие седла и начинает прогорать.
Первым симптомом "зажатых клапанов" является нестабильная работа двигателя "на холодную" (при этом "на горячую" наблюдается более стабильная работа), потеря мощности, при замере компрессии значение в цилиндрах меньше допустимого и т.п.
Hyundai Solaris, Hyundai i30, Hyundai i20, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato и др. Практически на все эти автомобили устанавливается двигатель G4FC объемом 1,6 литра. В редких случаях можно встретить двигатель G4FA объемом 1,4 литра.
При эксплуатации на газу рекомендую производить замер зазоров клапанов раз в 40-60 тыс. км пробега. Процедура не сложная и не дорогая, но при этом позволит определить в каком состоянии не только зазоры клапанов, но и цепь ГРМ.
При необходимости произведу регулировку зазоров клапанов без снятия цепи ГРМ!
Работаю в этом направлении более 5 лет. Результат гарантирую!
Толкатели в наличии!