Жанр: Action RPG.
Стиль: Dark Fantasy (скандинавия)
Разработчик: Enclave Studio.
Вкратце.
Как неоднократно говорилось: проект “Helheim” основан на скандинавской стилистике (саги, некоторые выдержки из истории, мифология), но при этом не является историческим. Это сюжетная Action RPG в линейном мире Dark Fantasy.
Хельхейм - один из девяти миров в германо-скандинавской мифологии, мир мертвых. Являясь названием проекта он отражает суть происходящего и вовсе не отсылает нас к месту пребывания:)
Так что же в итоге представляет проект “Helheim” из себя? Это долгий и опасный путь по враждебным, залитыми кровью и отчаянием землям. Полными мести, ненависти, а главное неизвестности, которая ждет впереди. Мир, в котором умирает все человеческое посреди царящих пустоты и мрака.
Сын Конунга, который смог?
Итак, данная история нам повествует о Скегги, сыне конунга Игмунда, преданного и убитого собственным народом в ходе недавно начавшегося бунта. Заслуженно ли? Судить вам, но так или иначе его история подошла к концу, а вот молодому наследнику трона достались: изгнание, смута, имена предателей возглавивших бунт и фамильный боевой топор “Фенрир”.
Ну и чего же здесь особенного? - Спросите вы. Скажем так, Скегги даже не представлял как казалось бы обычное боевое оружие способно изменять судьбы людей вокруг и ход целой эпохи. И главное попал он в руки не какого-то “брутального героя эпоса”, а обычного юнца, недавно вступившего в зрелую жизнь.
Жестокие обстоятельства будут неустанно изменять характер и мировоззрение Скегги, но именно ваши решения определят каким человеком станет наш герой.
Помимо всего прочего, на пути встретятся персонажи, которые либо помогут, либо попытаются вас убить. Кто-то же решит играться вами словно марионеткой во имя исполнения своих целей.
Немного о мире.
1. В игре будет крафт, именно в таком виде в каком может себе позволить Action RPG, то есть немного. Однако можем гарантировать интересное исполнение.
2. Множество доп. контента (записки, дневники, доп. диалоги). Сюжет же предложит вариативность и сделанный выбор будет так, или иначе влиять на ход событий.
3. Восемь самобытных локаций, каждая из которых несмотря на свою враждебность, может открыть множество тайн дабы помочь самым внимательным.
4. Система вертикального дизайна и кластерная схема уровней, позволяющие расширить мир.