Меня зовут Настя Токарева и я за глубокий, осмысленный маркетинг, без успешного успеха и прочей мишуры. Или с ней, если это нужно))))
Мое мнение - строить концепцию продвижения, любой проект, любую рекламу нужно на основе знания особенностей взаимодействия между людьми, культурных кодов, психологии. И это требует большой внутренней интеллектуальной работы.
Делюсь в блоге своими кейсами, идеями, историями создания маркетинговых своих проектов, и проектов и коллег. Ну, и размышлениями о маркетинге, SMM, текстах.
Обо мне. В маркетинге с 2005 года. По образованию магистр социологии. Не кандидат наук, конечно. Но тоже неплохо))) Как показывает практика, я понимаю, какой смысл люди вкладывают в свои слова и действия. Вот на основе этого понимания и строю маркетинговые стратегии.