ПРАВИЛА ГРУППЫ
Вы находитесь в официальной группе жилого комплекса, созданной управляющей компанией. В этом сообществе мы публикуем информацию о деятельности нашей организации по управлению и содержанию жилого комплекса, актуальные новости, объявления, сведения, которые могут быть важны и интересны жителям, а также анонсы мероприятий, проходящих на территории муниципального образования и района.
Мы стремимся поддерживать доброжелательное общение со всеми участниками сообщества и оперативно помогать вам в решении различных бытовых вопросов. Для сохранения порядка и взаимного уважения просим вас ознакомиться с правилами группы и следовать им.
1. Взаимодействие с другими участниками группы
Общение с другими участниками и администраторами группы должно происходить в уважительной форме.
Оскорбительные высказывания в адрес участников группы и администрации (как прямые, так и завуалированные), ненормативная лексика, хамство, угрозы, троллинг, спам — категорически запрещены.
При первом нарушении запрета участник группы получит предупреждение, при повторном нарушении — будет занесен в бан-лист. Срок блокировки пользователя определяет администратор.
2. Комментарии
Все комментарии должны относиться к теме сообщения. Комментарии, не относящиеся к теме поста, будут удаляться администратором.
3. Обсуждения
В нашей группе создан специализированный раздел, предназначенный для обсуждения различных вопросов. Прежде чем создать новую тему обсуждения, пожалуйста, убедитесь, что похожей темы не было создано ранее. Следите, чтобы название четко отражало суть обсуждаемого вопроса, и придерживайтесь выбранной темы. Сообщения, относящиеся к другим темам, будут перенесены в соответствующую тему или удалены.
Обращаем ваше внимание, что администратор группы имеет право запросить адрес пользователя и данные по договору для подтверждения его проживания (или наличия собственности) в жилом комплексе. При отказе пользователя предоставить сведения администратор группы оставляет за собой право отправить участника в бан-лист.
4. Заявки
Обращаем ваше внимание, что в группе в ВК заявки в УК на и гарантийное обслуживание не принимаются. Заявки нужно оставлять диспетчеру (лично, по телефону, через личный кабинет на сайте https://кабинет-жителя.рф). По вопросам гарантийных обязательств застройщика вы также можете обратиться в гарантийный отдел по общему телефону 645-55-55.
5. Вопросы
Вы можете задавать ваши вопросы напрямую администратору группы. Для этого создана специальная опция: «Написать сообщение». Обращаем ваше внимание, что формирование ответа на вопросы может занять некоторое время.
6. Режим работы
Администратор группы просматривает сообщения и размещает ответы на вопросы только в рабочее время: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00, сб. и вс. — выходные дни.
7. Контакты
Диспетчер (круглосуточно) — 600-22-00
Управляющая компания «КВС-Комфорт» входит в состав Группы компаний «КВС-Сервис».
Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.12, корп. Д.