МИССИЯ
Возможно, сейчас мне нужно написать, что у нас какая-то глобальная миссия, как у Стива Джобса или Илона Маска по изменению мира…
Но, по правде говоря, такой миссии у нас нет.
Однако, у нас есть искреннее желание постоянно улучшать экономику каждой компании, с которой мы работаем, и повышать стоимость компаний наших клиентов до уровня миллиона долларов.
Потому что когда компания растет, то появляется больше денег у ее владельцев и сотрудников.
Соответственно, чем больше человек зарабатывает, тем больше он тратит…
А траты одного человека – это доходы другого.
Так двигается экономика города, области, страны и всей планеты.
Создаются рабочие места.
Продуктивные люди богатеют, создают больше добра, развивают технологии.
Из-за этого всем трудолюбивым и продуктивным людям – хорошо.
Вот мы за то, чтобы экономика росла и люди богатели.
А нищета злобна. От бедности одни беды.
ЦЕННОСТИ
Я верю в успех клиента больше, чем он сам
Врач не даст своему пациенту лекарства только потому, что пациент просит их у него.
Врач даст его только тогда и в таких дозах, которые будут полезны для пациента.
Так же и мы не дадим нашему клиенту продукт / услугу лишь потому, что клиент просит.
Мы сами приписываем продукты / услуги клиенту как решения, исходя из потребностей клиента.
Я верю в командный дух
Потому что для команды нет ничего невозможного.
Я верю, что необоснованное мнение не имеет никакого веса и значения
Утверждение должно быть подтверждено фактами.
Я верю в принцип Парето 80 / 20
«Меньше = больше».
Это значит, что нужно концентрировать 80% наших ресурсов (внимание, время, деньги и т. д.) на 20% того, что принесет нам 80% результатов.
А 20% ресурсов тратить на 80% того, что приносит всего лишь 20% результатов.
Я верю, что одних только знаний не достаточно....
Нужны знания, чтобы знать, что делать, и не менее важно знать, чего НЕ делать…
Нужно понимание, зачем это делать…
И мудрость – сделать.
Я верю в долговременность, а не в "уже и сейчас"
Создавать нужно то, что будет приносить хорошие плоды долгое время, а не то, что уже завтра перестанет работать.
Я верю правду, а не в удобную ложь....
Горькая правда есть лучше самой сладкой лжи.
96% бизнесов закрываются в свои первые 10 лет жизни, потому что не хотят принимать правду, а предпочитают верить в свои сладкие иллюзии.