Вся сознательная жизнь человека состоит из совершения поступков, основанием для которых послужило то мировосприятие, что оформилось у него к данному моменту. Деяния совершаемые на основании детского подросткового понимания хорошего и плохого, правильного и неправильного, определяют настоящее ребенка и будущее взрослого человека. Ну а то многообразное, но сильно размытое количество разных мнений, по оценке одних и тех же поступков, личной и социальной позиции, что начинает формировать подросток и молодой человек, заставляет предложить ему ту мировоззренческую систему, которую можно определить, как наиболее правильную и достойную с человеческой и общественной точки зрения. Ведь только такая система может помочь создать человеку, вступающему в жизнь тот нравственный и духовный фундамент, единственно на котором будет строиться его жизнь, с ясным, осмысленным пониманием и силой разделять «что такое хорошо и что такое плохо».