Пару лет назад спустя довольно длинный период "целибата" я вернулся к ролевым играм. По степени эмоционального отклика это очень эффективная практика, а у меня есть возможность сравнить.
Смотря на РИ как на коллективное произведение искусства, мне стало интересно, а могут ли игры порождать культурное наследие, которое ценно само по себе?
Постигровые отчёты чаще всего пишут по формуле "как я провел лето", иногда "никто не знал, а я - Бэтмен!". Особые зануды (РМЛ/КИС и прочие *коны) пишут методический анализ, иногда возникает классный фанфик.
Но можно ли писать так, чтобы это было интересно тем, кто на игре не был, а в идеале тем, кто и в РД не участвует? Понятно, что задача решаема, но #ВызовЮрана персональный. Поэтому придумал себе такую нехитрую геймификацию - если игра породила эмоциональный резонанс (вектор не важен), то переплавлять его в текст.
При этом события, которые ложатся в основу, на игре обязательно публичны, а в идеале протоколируются. На моей стороне только трактовка, интерпретация "а что это такое было?"
Мне кажется, что из этого может вырасти некий постигровой вики-формат коллективного творчества, какая-то имерсивность. Ну а пока покачаю навык художественного письма под #ГорбатогоМогила #ОБВМ #ПостРИ #Оммаж
Для мидиевиста оммаж - васальная клятва, но в мире искусства это уважительная отсылка одного произведения к другому. В этом смысле постмодернизм состоит из омажжей чуть больше, чем полностью. Как и эта группа :) Приятного чтения!