Столбов Вадим | Интернет-маркетолог

Столбов Вадим | Интернет-маркетолог

Я выигрываю только тогда, когда выигрывает заказчик🤝🏻

Фотографии профиля (1)

Фотографии со стены (35)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
200545222
Домен
stolbovmarketolog
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Включены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Реклама
Главная секция
Товары
Описание
Говоря в 2020 году об отдельных медиа сегментах необходимо отметить, что очень неплохо чувствует себя интернет, на который сегодня приходится почти половина всех рекламных бюджетов в стране. В 2019 году интернет, в который раз стал самым крупным медиа сегментом российского рекламного рынка, опережая телевидение. При этом интернет продолжает оставаться наиболее динамично растущим сегментом: объем рынка интернет-рекламы в 2019 году вырос на 20 % (к 2018 году) и составил 244 млрд руб. Объем российского рынка рекламы в первом квартале 2020 года вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и достиг 115 млрд рублей. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). "Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы составил свыше 115 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года" - сказали в ассоциации. Объем рынка за 1-й квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года: - телереклама прирост на 3% и составил 42,5-43 млрд рублей, - радио потеряло 17% - доходы сократились до 2,7-2,9 млрд рублей, - рекламные доходы прессы сократились на 22% - до 2,6-2,8 млрд рублей, в том числе газеты потеряли 25%, а журналы 20%, - показатели рынка наружной рекламы остались прежними - 8,9-9,1 млрд рублей, - сегмент интернета вырос на 10% - до 55-56 млрд рублей. Почему так интенсивно растёт рынок рекламы в интернете? Это соответствует росту объёма запросов на поиск товаров и услуг именно через этот сегмент. Согласно аналитическому отчёту ассоциации эффективность вложений в рекламу через интернет на 15 % выше, чем у ближайшего сегмента телерекламы. И эта цифра неизменно увеличивается - с 11 % в 2017 году. Если Вы или Ваша фирма планируете сформировать бюджет своей рекламной компании и направить его в сегмент интернет-рекламы, то Вам необходимо сопровождение или консультация интернет-маркетолога. Этим я и занимаюсь!!! Доверьте настройку эффективной рекламы профессионалу! Мои координаты для связи: e-mail sibmarketolog@gmail.com Skype Stovani72

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
38

Участники (38)

Смотреть все