Говоря в 2020 году об отдельных медиа сегментах необходимо отметить, что очень неплохо чувствует себя интернет, на который сегодня приходится почти половина всех рекламных бюджетов в стране.
В 2019 году интернет, в который раз стал самым крупным медиа сегментом российского рекламного рынка, опережая телевидение. При этом интернет продолжает оставаться наиболее динамично растущим сегментом: объем рынка интернет-рекламы в 2019 году вырос на 20 % (к 2018 году) и составил 244 млрд руб.
Объем российского рынка рекламы в первом квартале 2020 года вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и достиг 115 млрд рублей. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
"Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы составил свыше 115 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года" - сказали в ассоциации.
Объем рынка за 1-й квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года:
- телереклама прирост на 3% и составил 42,5-43 млрд рублей,
- радио потеряло 17% - доходы сократились до 2,7-2,9 млрд рублей,
- рекламные доходы прессы сократились на 22% - до 2,6-2,8 млрд рублей, в том числе газеты потеряли 25%, а журналы 20%,
- показатели рынка наружной рекламы остались прежними - 8,9-9,1 млрд рублей,
- сегмент интернета вырос на 10% - до 55-56 млрд рублей.
Почему так интенсивно растёт рынок рекламы в интернете? Это соответствует росту объёма запросов на поиск товаров и услуг именно через этот сегмент. Согласно аналитическому отчёту ассоциации эффективность вложений в рекламу через интернет на 15 % выше, чем у ближайшего сегмента телерекламы. И эта цифра неизменно увеличивается - с 11 % в 2017 году.
Если Вы или Ваша фирма планируете сформировать бюджет своей рекламной компании и направить его в сегмент интернет-рекламы, то Вам необходимо сопровождение или консультация интернет-маркетолога. Этим я и занимаюсь!!!
Доверьте настройку эффективной рекламы профессионалу!
Мои координаты для связи:
e-mail sibmarketolog@gmail.com
Skype Stovani72