Мало продаж, нужно продвижение в ВКонтакте? Загляните на стену, там много полезной информации.
Главная задача - продвижении товаров и услуг в соцсети. Некоторые думают, что в обязанность Smm-специалиста сводится к наполнению сообщества контентом и настройке рекламы. Это слишком узкое понятие профессии.
Хороший специалист - это в первую очередь стратег, который способен спланировать комплексное продвижение товара или услуги. Контент и интернет-реклама будут лишь одним из многих инструментов, которыми я воспользуюсь, чтобы получить результат.
- создание и ведение групп;
- оптимизация сообщества;
- проработка целевой аудитории;
- анализ активности конкурентов;
- установка виджетов;
- создание чат-ботов;
- настройка таргетированной рекламы.
- разработка стратегии продвижения продукта;
- выстраивание воронки продаж.