Каждый ресторан и магазин, каждая адвокатская контора, отель или салон красоты, всё, рано или поздно появляется на Гугл-картах, вне зависимости от желания владельца бизнеса. А раз есть точка на карте, на ней естественно появляются отзывы, и хорошие, и плохие, но чаще плохие, т.к. в целом у людей слабо развито чувство благодарности. Чтоб заслужить положительный отзыв надо лечь костьми, но всё равно не факт, что человек не поленится лезть в интернет и писать отзыв. Стоит же случиться какой-то неприятной ситуации - самое меньшее на что вы можете рассчитывать это один негативный отзыв в интернете. А если человек очень зол, он может пройтись по куче сайтов и на каждом оставить негативный отзыв. Чтобы восстановить этот баланс и существуем мы - агентство по управлению репутацией.