В рунете миллионы статей про маркетинг, рекламу и всю такую лабуду. Но все они для «больших дядь» с бюджетами, модными агентствами и охватами.
А вот про реальный бизнес «в поле» и в регионах ничего от слова совсем. У крупной телеком-компании и частного мастера по ремонту холодильников в Урюпинске подходы отличаются. Чуть-чуть.
На Западе даже есть отдельный термин Local Marketing, посвященный специфике продвижения, в основном, небольших компаний внутри своего региона. А у нас будет «минимаркетинг». Но это не про мини-маркеты, если что!
А про что?
–Как продвигать свой бизнес в Интернете, но не на все деньги мира
–Как найти нормальных подрядчиков и платить не за «понты», красивые офисы (причем чужие) и секретарш (тоже чужих)
–Что и как можно сделать своими руками?
–Как продвигаться в своем городе и что сейчас работает? Интернет, Соц. Сеточки, Бабушки у подъезда, Объявления на подъездах, SEO, Директ и другое.
Для кого?
–Для мастеров по ремонту (техники и не только),
–Для отделочников, строителей, электриков,
сантехников, потолочников и ремонтников
–Для водителей и владельцев спецтехники/грузоперевозок (эвакуаторы, манипуляторы, погрузчики)
–Для владельцев автосервисов и других автомобильных бизнесов
–Для психологов, логопедов, переводчиков, репетиторов
–Для мебельщиков и кухонщиков
–Для Кати «ноготочки», Ани «реснички» и других «бьюти-мастеров»,
— Для ВСЕХ кому нужен результат в виде звонков и клиентов, а не картинка с красивыми графиками на отчетах