Сообщество, посвященное работе новичков с ЭБУ различных автомобилей. ПОДПИСЫВАЙСЯ! БУДЬ В КУРСЕ!
Черпай полезную информацию, смотри как и чем работают новички и профессионалы с конкретными блоками. Предлагай свой контент. Проявляй активность. Вместе освоим это направление гораздо быстрее!
Когда чип-тюнинг действительно нужен
Даже в жизни ярого противника чип-тюнинга могут случиться ситуации, когда без калибровки прошивки эбу не обойтись:
1) проведены аппаратные доработки двигателя («железо» поменяли, а «мозги» не в курсе)
2)автомобиль перевели на газ (экономично же!)
3)перевели автомобиль на топливо с более низким октановым числом (экономия нынче актуальна как никогда)
4)физическое удалили катализатор, противосажевый фильтр, отключили клапан ЕГР (пришлось, куда деваться — всякое бывает)
5)сняли или наоборот установили ограничение оборотов, скорости и т.п.
6)ЭБУ постоянно выдает диагностические ошибки (тот самый момент, когда в очередной раз загорелся Check и терпение лопнуло)
Во всех остальных случаях чип-тюнинг делают исключительно по субъективным причинам. Бытует мнение, что двигатели чипуют ради увеличения мощности.
Это не всегда соответствует действительности. Повысить динамику и эластичность двигателя, не увеличив при этом расход топлива — такой запрос чип-тюнерам
поступает гораздо чаще.
Так или иначе чип-тюнинг вам оказался нужен.