Помогаю с продвижением производственного бизнеса. Под ключ.
Эти 3 действия сдвинут дело с мёртвой точки. Это фундамент успешного развития производства. Это реактивное топливо для роста бизнеса х2-х3 в год.
1. Диагностика.
2. Упаковка.
3. Продвижение.
Диагностика отвечает на вопросы: почему расходы на рекламу растут, а продажи нет? почему не работает Яндекс.Директ и SEO-продвижение? почему подписчики ВКонтакте вас игнорируют? почему клиенты и сотрудники уходят к конкурентам?
Упаковка отвечает на вопросы: как создать востребованный продукт? как быстро выделиться из массы конкурентов? как вызвать интерес к продукту?
Продвижение отвечает на вопросы: как вывести бизнес из хаоса и застоя? как вырасти по выручке х2-х3 за 1 год? как вывести продукт на новый рынок?
Меня зовут Игорь Страдымов. Маркетолог.
На страницах этого сообщества делюсь опытом. Консультирую. А ещё я бегаю полумарафон за 01:37:17.
Чтобы начать взаимодействие, просто напишите мне!
P.S.
Самое важное вы уже прочитали. Дальше лирика.
В 1994 году закончил ВУЗ по специальности "Инженер по автоматизации. Ни одного дня по профилю не работал — массовые банкротства предприятий.
Начал с продаж рекламы в "Санта-Барбаре". Потом бритвы "Gillette". Потом парфюмерия и бытовая химия.
Был этап, когда продавал арестованное имущество. А в 2003-2005 годах — продвигал на красноярский рынок "Шушенскую водку".
К 33 годам получил хороший опыт в продажах и переговорах. Работая в реальных бизнесах, сформировал у себя предпринимательское мышление. Такому в институтах не учат.
В 2005 году вынужденно стал владельцем загибающегося столярного бизнеса.
Прихода денег нет. Долги. Высокая конкуренция.
Договаривался с фискальными органами о реструктуризации долгов, о рассрочке текущих платежей с энергетиками, об отсрочке оплаты за сырьё и материалы. Занимал деньги как физическое лицо, добавлял личные сбережения и вносил всё в кассу предприятия.
Первое время 50% от всех поступлений вкладывал в продвижение.
Мне нужны были заказы. Мне нужна была предоплата от клиентов. Мне нужен был глоток воздуха.
В 2008 году понял, что без хорошего маркетинга мы так и будем топтаться на месте.
Ну, как понял. Это я сейчас слово "маркетинг" без ошибок пишу, а тогда толком не знал, чем маркетинг от менеджмента отличается.
Изучил позиционирование, дифференцирование, малобюджетное продвижение, копирайтинг, а чуть позже digital-маркетинг, с его контекстно-таргетированной рекламой и SMM.
Так из обычной столярной мастерской мы превратились в известный в Красноярске бренд.
С 2015 года столярным бизнесом управляет брат.
Я ушёл продвигать компанию по производству сухих пиломатериалов. За 2 года компания вышла на 2 место по объёмам продаж сухой доски в красноярском регионе.
Сегодня помощь предпринимателям в продвижении их бизнеса — это моя основная работа.
Кто-то называет меня маркетологом №1 в столярном бизнесе, кто-то — digital-стратегом с мозгами предпринимателя, кто-то экспертом по привлечению клиентов.
Я не обижаюсь. Ведь на правду не обижаются.
На моей визитке так и написано: «Маркетолог-стратег с мозгами предпринимателя».
Маркетологу очень важно мыслить, как предприниматель.
Это приходит через пустой сейф, через налоговые уведомления о задолженности, через блокировки счетов, через отключения электроэнергии за долги, через голодные глаза сотрудников, пришедших просить аванс.
Вы много видели маркетологов, испытавших все эти эмоции?
Я не видел ни одного.
Чтобы начать общение, напишите мне