Маркетолог Страдымов

Маркетолог Страдымов

Сдвину бизнес с мёртвой точки за 90 дней

Фотографии профиля (12)

Смотреть все

Фотографии со стены (232)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
211164603
Домен
igor_stradymov
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Консалтинг, бизнес-услуги
Главная секция
Отсутствует
Вконтакте
https://vk.com/igor_stradymov
Описание
Помогаю предпринимателям за 1 год раскрутить производственный бизнес. Рассказываю, как создавать классный востребованный продукт, который меняет жизнь людей к лучшему. Делюсь опытом. Консультирую. Пишу стратегии. Могу быть полезным, если: — бизнес в состоянии хаоса или застоя; — есть цель вырасти в 2-3 раза за 1 год.; — задумались над новым продуктом и выходом на новые рынки. *** Упаковка бизнеса, генерация и конвертация трафика. Эти 3 действия сдвинут дело с мёртвой точки. В результате работы со мной вы получите: 1. Понятную пошаговую стратегию продвижения. С ней легче и быстрее оттолкнуться от дна. 2. Ответ на вопрос: «Чем вы отличаетесь от конкурентов?» С ним проще топить врага. 3. Актуальные методы и правильные каналы продвижения в текущих условиях. С ними жизнь веселее и богаче. Чтобы начать взаимодействие, просто напишите мне P.S. Самое важное вы уже прочитали. Дальше лирика. Игорь Страдымов. Маркетолог. Бегаю полумарафон. В 1994 году закончил ВУЗ по специальности "Инженер по автоматизации. Ни одного дня по профилю не работал — массовые банкротства предприятий. Начал с продаж рекламы в "Санта-Барбаре". Потом бритвы "Gillette". Потом парфюмерия и бытовая химия. Был этап, когда продавал арестованное имущество. А в 2003-2005 годах — продвигал на красноярский рынок "Шушенскую водку". К 33 годам получил хороший опыт в продажах и переговорах. Работая в реальных бизнесах, сформировал у себя предпринимательское мышление. Такому в институтах не учат. В 2005 году вынужденно стал владельцем загибающегося столярного бизнеса. Прихода денег нет. Долги. Высокая конкуренция. Договаривался с фискальными органами о реструктуризации долгов, о рассрочке текущих платежей с энергетиками, об отсрочке оплаты за сырьё и материалы. Занимал деньги как физическое лицо, добавлял личные сбережения и вносил всё в кассу предприятия. Первое время 50% от всех поступлений вкладывал в продвижение. Мне нужны были заказы. Мне нужна была предоплата от клиентов. Мне нужен был глоток воздуха. В 2008 году понял, что без хорошего маркетинга мы так и будем топтаться на месте. Ну, как понял. Это я сейчас слово "маркетинг" без ошибок пишу, а тогда толком не знал, чем маркетинг от менеджмента отличается. Изучил позиционирование, дифференцирование, малобюджетное продвижение, копирайтинг, а чуть позже digital-маркетинг, с его контекстно-таргетированной рекламой и SMM. Так из обычной столярной мастерской мы превратились в известный в Красноярске бренд. С 2015 года столярным бизнесом управляет брат. Я ушёл продвигать компанию по производству сухих пиломатериалов. За 2 года компания вышла на 2 место по объёмам продаж сухой доски в красноярском регионе. Сегодня помощь предпринимателям в продвижении их бизнеса — это моя основная работа. Кто-то называет меня маркетологом №1 в столярном бизнесе, кто-то — digital-стратегом с мозгами предпринимателя, кто-то экспертом по привлечению клиентов. Я не обижаюсь. Ведь на правду не обижаются. На моей визитке так и написано: «Маркетолог-стратег с мозгами предпринимателя». Маркетологу очень важно мыслить, как предприниматель. Это приходит через пустой сейф, через налоговые уведомления о задолженности, через блокировки счетов, через отключения электроэнергии за долги, через голодные глаза сотрудников, пришедших просить аванс. Вы много видели маркетологов, испытавших все эти эмоции? Я не видел ни одного. Чтобы начать общение, напишите мне

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Красноярск
Сайт
https://stolyarka-blog.ru/

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Скрыты
Количество участников
3372