Здравствуйте!
Меня зовут Ольга Козина. Я эксперт – аналитик в сфере Клиентского сервиса, Корпоративной культуры и систематизации бизнес-процессов
Уже более 16 лет я профессионально занимаюсь КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ в России и Европе.
Образование:
Диплом IHTTI, Швейцария (топ 20 университетов сервиса по миру)
Магистр наук. University of Wales
Business Trainer, Лондон.
Бесчисленное количество курсов, мастер классов и вебинаров по маркетингу, продажам, HR и другим составляющим бизнеса.
Написала 2 диссертации на английском языке по теме Сервиса
Жила в 4 странах – Россия, ОАЭ, Греция, Великобритания
Работала с более 40 нишами бизнеса
Я - 100% практик! Всегда работала с клиентами face to face. И точно знаю, что клиент вообще НЕ всегда прав!
Для меня сервис - это в первую очередь крутой инструмент для компаний, собственников и сотрудников, который позволяет выстраивать отношения с клиентами, зарабатывать больше и просто получать большое удовольствие от работы с людьми!
Чем я могу быть полезна:
Обучаю сотрудников, провожу личные консультации, Аудиты сервиса, вебинары и курсы.